Конструктор программируемого квадрокоптера Феникс Mini Развернуть

Конструктор программируемого квадрокоптера Феникс Mini

5561

Новое

Цена31 500 P


Закажите еще на сумму 20 000 P и мы доставим заказ бесплатно!

Услуга бесплатной доставки действует только на территории Москвы и Московской области!

Ближайшая доставка: завтра.

Конструктор программируемого квадрокоптера Феникс Mini - это специальный обучающий комплекс, используемый для просветительного процесса в средних, специальных технических и высших учебных заведениях. Конструктор программируемого квадрокоптера может быть применен для обучения учащихся в школах, колледжах, детских технопарках, кружках творчества, детских образовательных лагерях и ЦМИТах. Пользователи приобретают и повышают свои знания и умения  в аэродинамике, конструировании беспилотных авиационных систем, радиоэлектронике, программированию микроконтроллеров и летной эксплуатации БАС.

Технические характеристики:

Значение

Конструктор программируемого квадрокоптера «Phoenix mini»

Набор для сборки

Время полета, не менее

11 минут

Защита пропеллеров,

наличие

Габаритные размеры не менее

28 x 36 x 16 cм

Масса, не менее

410 гр

Полетный контроллер

наличие

активный режим взлет/посадка

наличие

режим удержания высоты

наличие

режим отключения ориентации по азимуту

наличие

режим 3D пилотирования

наличие

Плата распределения питания

наличие

Регулятор оборотов

наличие

Коллекторный электродвигатель, 4 шт

наличие

Пропеллер пластиковый, 2 комплекта

наличие

пропеллеры трехлопастные

наличие

максимальная тяга одной ВМГ, не менее

450 г

Модуль Wi-Fi видеокамеры

наличие

поддержка оптичческой системы навигации в помещении

наличие

дальность передачи видеоизображения, не менее

45 м

угол обзора видеокамеры, не менее

80 градусов

разрешение видеокамеры, не менее

720Р

поддержка SD карт

наличие

поддержка режима FPV (Онлайн трансляция)

наличие

поддержка гоночного режима

наличие

поддержка режима фото и видео съемки

наличие

Пульт управления

наличие

дальность действия, не менее

100 м

кронштейн крепления смартфона

наличие

Литиевая аккумуляторная батарея

наличие

Напряжение 2S 7.4В

наличие

емкость, не менее

1800 мАч

токоотдача, не менее

15 C

Индикатор уровня заряда батареи

наличие

Зарядное устройство

наличие

Программное приложение для программирования и управления квадрокоптером

наличие

возможность работы программного приложения для программирования и управления квадрокоптером на смартфоне

наличие

Комплект соединительных проводов для Arduino и макетных плат

наличие

Технические характеристики:

 

Длина  

20 см

Тип соединения мама-папа, папа-папа, мама-мама    

наличие

Количество проводов каждого типа  

10 шт

Рама квадрокоптера

наличие

Технические характеристики:

 

Материал рамы      карбон/текстолит/пластик    

наличие

Возможность пересборки для выполнения гоночных заданий

наличие

Навигационные огни

наличие

Защита пропеллеров совместимая с рамой квадрокоптера

наличие

Комплект крепежа

наличие

Условия эксплуатации, хранения и утилизации.  

Изделие может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от -3°С до +40°С, и влажности воздуха от 10% до 90%. Транспортирование и хранение изделия рекомендуется при температуре окружающего воздуха от -20°С до +60°С, и влажности воздуха от 0% до 90%. Утилизация изделия (переплавка, захоронение, перепродажа) производится в порядке, установленном Законами РФ от 04 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (с изменениями на 27.12.2009), от 24июня 1998 г. № 89-ФЗ (в редакции с 01.01.2010 г.) «Об отходах производства и потребления», от 10 января 2002 № 7- ФЗ «Об охране окружающей среды», а также другими российскими и региональными нормами, актами, правилами, распоряжениями и пр., принятыми во исполнение указанных законов.

Требования Безопасности 

Пайка (если требуется)

Работы, связанные с пайкой и лужением, должны проводиться в специально оборудованных и предварительно подготовленных помещениях. Обязательно должна присутствовать система вентиляции.

Перед началом работы необходимо:

1.Привести в порядок рабочее место, ничего не должно мешать процессу. Рабочее место должно быть хорошо освещено.

2.Проверить целостность проводки и штепсельной вилки.

3.Паяльник, находящийся в рабочем состоянии, установить в зоне действия местной вытяжной вентиляции, в специальную подставку.

4.Перед началом работы надеть защитный халат, очки и, при необходимости, перчатки.

Во время пайки:

1.Паяльник следует держать только за ручку, так как жало имеет высокую температуру.

2.Жало паяльника нагревается до очень высокой температуры, поэтому, в случае его прикосновения к электрическому проводу в ходе пайки изоляция будет повреждена в считанные мгновения, с последующим коротким замыканием.

3.Для перемещения изделий применять специальные инструменты (пинцеты, клещи или другие инструменты), обеспечивающие безопасность при пайке.

4.Во избежание ожогов расплавленным припоем при распайке не выдергивать резко с большим усилием паяемые провода.

5.При пайке мелких и подвижных изделий пользоваться специальным держателем.

6.Паяльник переносить за корпус, а не за провод или рабочую часть. При перерывах в работе паяльник отключать от электросети.

При обнаружении неисправной работы паяльника или возникновении возгорания отключить его от питающей электросети.

Канифоль и припой при плавлении выделяют значительное количество вредных веществ. Настойчиво советуется проветривать помещение после каждой пайки. Через каждые 30 минут нужно делать небольшие перерывы со сквозным проветриванием помещения и не забывать при этом отключать паяльник.

Полеты

Безопасность при подготовке к вылету

—Убедиться, что Li-ion аккумуляторы заряжены.

—Убедиться, что батарейки в аппаратуре управления заряжены.

—Устанавливать пропеллеры только перед вылетом.

Проверить надёжность следующих узлов:

—Затянутость гаек пропеллеров (при наличии).

—Крепление и целостность защит винтов.

—Надежность крепления проводов, отсутствие болтающихся проводов.

Безопасность перед вылетом

—Располагать зрителей за спиной пилота или за линией, проходящей через оба плеча пилота за спиной пилота.

—Не допускать выхода зрителей в полусферу перед лицом пилота.

—Знать и помнить время полёта, на которое рассчитан данный коптер и его аккумулятор.

—ДО подключения Li-ion аккумулятора включить аппаратуру управления, перевести левый стик (газ) в нулевое положение.

—Подключать Li-ion аккумулятор только перед взлётом, отключать сразу после взлёта.

—Стоять на расстоянии не менее 3 м от коптера.

—Взлетать с земли с ровной площадки, на расстоянии не менее 3 метров от препятствий.

Безопасность в полете

—Выполнять все указания преподавателя или лётного инструктора.

—Заранее обозначить зону пилотажа. Летать только в обозначенной зоне и не допускать вылета за её пределы. Не залетать за собственную спину.

—При обучении полётам летать на уровне ниже собственного роста.

—Летать рядом с собой на расстоянии, на котором вам видна ориентация коптера в пространстве. Не улетать далеко от себя. В случае сомнений в ориентации коптера немедленно выполнить посадку на месте. Не пытаться взлететь. Подойти ближе к коптеру и выполнить взлёт.

—При управлении все движения стиками выполнять аккуратно и плавно. Не допускать резких движений. При необходимости изменить направление полёта двигать стиками следует энергично, но не резко.

—Летать следует осторожно и выполнять только те элементы, в которых нет сомнений. Запрещается выполнять фигуры пилотажа, в успехе которых возникают сомнения и фигуры, связанные с риском.

—Соблюдать скоростной режим. Скорость полёта коптера держать в пределах скорости идущего человека.

—Вернуть коптер к месту посадки к рассчитанному времени, не допускать полной разрядки аккумулятора в полёте.

—Посадку выполнять только на ровную открытую площадку вдали от препятствий.