Ремонт Dji по гарантии в авторизованный сервисном центре в Москве

Интересуетесь, покрывает ли официальная гарантия ремонт вашего поврежденного квадрокоптера Dji? Специально для вас, мы составили список из случаев, в которых гарантия будет аннулирована. Каждый из них можно найти на сайте DJI в разделе «Политика послепродажного обслуживания». Наша цель, как официального авторизованного сервисного центра Dji, рассказать более простым языком то, что может быть затруднительно понять. Вы увидите конкретные цитаты из гарантийных обязательств Dji, затем интерпретацию и несколько примеров, попадающих под соответствующее обстоятельство. Если вы хотите немедленно оставить заявку на техническое обслуживание, то перейдите на страницу: ремонт Dji.
Вот 19 случаев, не попадающих под гарантийный ремонт DJI (далее мы подробно рассмотрим каждый из них).

  1. Ошибки пилота
  2. Разбор дрона
  3. Неправильное использование квадрокоптера
  4. Ущерб, нанесенный неавторизованным сервисным обслуживанием
  5. Неправильное использование аккумулятора и зарядного устройства
  6. Повреждения, в следствие нерекомендуемых полетов
  7. Полеты на дроне в дождь или другую плохую погоду
  8. Полеты в области электромагнитных помех
  9. Полеты в области беспроводных помех
  10. Использование квадрокоптера с дополнительным весом
  11. Полеты с поврежденными деталями
  12. Модификация квадрокоптера сторонними запчастями
  13. Полет с неисправным аккумулятором
  14. Когда с летательным аппаратом все в порядке
  15. Потеря данных
  16. Программное обеспечение
  17. Вред, причиненный сторонними комплектующими
  18. Следование советам не технических специалистов Dji
  19. Продукция с измененными идентификационными метками

#1 Ошибки пилота

«Повреждения, сбои в работе или ущерб из-за возгорания, вызванные непроизводственными факторами, включая, но не ограничиваясь ошибками пилота».

Этот довольно очевидно. Если произойдет возгорание вашего DJI после того, как вы его направите в пылающий огонь, то сервисная служба DJI не будет оплачивать расходы на ремонт или замену квадрокоптера. Чуть сложнее будет в случае аварии, когда дрон, казалось, что работал со сбоями, но нет возможности доказать это через записи журнала полетов. Такие обстоятельства обрабатываются в каждом конкретном случае.

#2 Разборка квадрокоптера

«Повреждения, вызванные несанкционированной модификацией, разборкой или открытием корпуса, не в соответствие с официальной инструкцией или руководством».

Это вариант имеет большое значение, о котором люди иногда не догадываются. Компании, как Dji не желают, чтобы дрон ремонтировался вами самостоятельно или просто неизвестно кем. Например, в неофициальных сервисах по ремонту Iphone, покупателей часто не информируют, о том, что после установки нового экран на их устройство, Apple не станет его обслуживать по гарантии. Запомните, тоже самое касается квадрокоптеров. Ремонт Dji в неофициальных сервисах надо избегать, так как гарантийный технический ремонт будет потом невозможен.

Что это значит для нас, операторов-пилотов квадрокоптеров? Соблазн открыть корпус своего Dji Mavic, Phantom, чтобы он высох после попадания влаги, очень велик. Но имейте в виду, что DJI может отказать в ремонте вашего дрона по гарантии, даже если к приземлению в воду привел производственный брак. И это просто потому, что вы открыли корпус своего дрона, чтобы высушить его. Полагаем, что вы не хотели бы рисковать возможностью бесплатно отремонтироваться, пытаясь спасти бракованный беспилотник.

# 3 Если вы используете их летательные аппараты неправильно

«Поломки, вызванные неправильной установкой, неправильным использованием или эксплуатацией, не в соответствие с официальным инструкциям или руководствами».

Вы когда-нибудь ставили неправильную опору на мотор? Это такая простая ошибка, которая может повлиять на то, будет ли DJI платить за ремонт или нет. Есть причина, почему руководства настолько велики и содержат множество подробностей. DJI разорились бы, если бы они ремонтировали каждый поврежденный квадрокоптер, принесенный в их официальный сервис. Несоблюдение инструкций может привести к полному аннулированию гарантии.

# 4 Ущерб, нанесенный неавторизованным сервисным ремонтом и обслуживанием

«Ущерб, причиненный не авторизованным поставщиком услуг Dji».

Только захотев, любой пользователь смог бы найти и купить необходимые инструменты для ремонта квадрокоптеров Dji в интернете. Даже можно наткнуться на частные рекламные объявления, что кто-то ремонтирует дроны за половину цены официальных сервисных центров Dji. Кто-то, увидев такое объявление, будет рад обратиться туда и сэкономить. Но только до того, как такой мастер попытается починить сломанный карданный подвес Мавика и в итоге только усугубит его состояние. Разумеется, если обратиться в официальный сервисный центр для ремонта Dji Mavic после этого, то можно получить только ответ, что он больше не имеет гарантии. И да, только потому что уже производились несанкционированные попытки восстановления.

Ремонт Dji по гарантии

# 5 Неправильное использование аккумулятора или зарядного устройства

«Повреждения, вызванные несанкционированной модификацией цепей электропитания, неправильным использованием аккумулятора или зарядного устройства».

Рекомендация совсем простая, просто не возитесь с проводкой или электрическими компонентами беспилотника. Кроме того, хорошим примером несоответствия аккумулятора и зарядного устройства можно считать попытку зарядить аккумулятор Phantom 4 Pro с помощью зарядного устройства Phantom 3.

# 6 Ущерб от нерекомендуемых полетов

«Ущерб, нанесенный полетами, не соответствующими рекомендациям официального руководства по эксплуатации».

В руководствах перечислено несколько условий, не рекомендованных DJI для полетов. Вот некоторые из них:

  • Полет выше 5000 м над уровнем моря, поскольку это способно повлиять на переменный ток или аккумулятор.
  • DJI рекомендует летать на открытых площадках и утверждает, что высокие металлические предметы могут влиять на компас дронов или GPS.
  • Полеты в зонах, запрещенных для этого (территории аэропортов и т.п.).
  • Летать вокруг деревьев или водоемов.

Многим может стать любопытно, что скажут в DJI, если станет ясно, что ваш дрон разбился из-за заводского брака, но при этом, вы летали над водоемом, где и произошло крушение. Безусловно они не рекомендуют летать над водой, но покрытие гарантией ремонта или замены квадрокоптера в некоторых случаях возможно. Это касается того, когда можно доказать, что нет вашей вины за аварию коптера и в нем сохранились необходимые логи.

Ремонт Dji по гарантии. Полеты в бесполетной зоне аннулируют гарантийные обязательства

# 7 Использование дрона для полетов под дождем

«Поломки, произошедшие из-за работы в плохую погоду (то есть сильный ветер, дождь, песчаные бури и т.д.)»

Это достаточно понятная причина. Любое руководство к дрону содержит информацию о том, какой допустимый максимальный ветер, при котором можно летать. Обычно это 10 метров в секунду. И вы можете быть уверенны, что при обращении за гарантийным обслуживанием, в DJI проверяют погодные условия согласно местоположению и времени поломки или когда вы разбили коптер. Дождь большая проблема на самом деле, так как многие прекрасные части нашей планеты достаточно влажные в течение большей части года. Парочка не менее опасных условий: дождь и туман.

# 8 Полеты в области источников электромагнитных помех

«Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия в окружающей среде с электромагнитными помехами (то есть в шахтных районах или рядом с опорами радиопередач, высоковольтными проводами, подстанциями и т.д)».

Это особенно важно для тех, кто живет или летает в границах городах. Иногда возникают ошибки, например компаса при полете в зоне повышенного электромагнитного излучения. На самом деле, очень трудно избежать всех возможных форм электрических помех. Это одна из первых вещей, которую могут начать искать в сервисных центрах Dji если клиенты обратились с тем, что их квадрокоптер неожиданно упал. Вот общий список мест, вероятно способных доставить вам неудобства во время полета:

  1. Башни радиопередачи и телепередачи
  2. Высоковольтные провода
  3. Электростанции и подстанции
  4. Горные районы
  5. Молнии
  6. Мобильные телефоны

# 9 Полеты вблизи источников радиопомех

«Повреждения, вызванные работой дрона в среде, испытывающей радиопомехи от других беспроводных устройств (то есть: передатчики, видео-линки, сигналы Wi-Fi и т.д.)».

Другая проблема, связанная с полетом в районах города, количество беспроводных радиопомех, с которыми есть большая вероятно столкнуться. Попытка выяснить, что именно вызывает помехи, может превратится в настоящий кошмар. Самый лучший способ устранения такого рода помех, просто переместиться в какую-либо сторону. Сигналы Wi-Fi часто являются виновниками, особенно для владельцев коптеров Dji Spark.

Каждый раз очень волнительно бывает получать сообщения о том, что квадрокоптер отключился во время полета. Поэтому, рекомендуем устанавливать параметр потери сигнала связи в дроне, на возврат домой. Так больше вероятность сохранить беспилотник целым.

# 10 Управление квадрокоптером с дополнительной нагрузкой и весом

«Повреждения, вызванные управлением квадрокоптера с весом, превышающим безопасный взлетной массы, указанных в руководстве по эксплуатации».

Dji заранее знают, что часто возникает желание прикреплять или привязывать дополнительные предметы к своим дронам. И оно конечно же бывает на столько большое, что ему сложно сопротивляться. Казалось бы, очевидно, что работа с повышенной взлетной массой приведет к аннулированию гарантии. Но, это специально включили в одну из причин, помогающих избежать лишних разговоров. Например, когда кто-то решит использовать дрон для доставки чего-то тяжелого. В практике бывало такое, что ради веселья, кто-то прикреплял к квадрокоптеру пакет с прохладительными напитками для своих друзей.

Приведенное выше – гипотетический пример того, почему DJI должны учитывать все аспекты и аргументы, которые могут иметь недовольные клиенты. В некоторых линейках беспилотных летательных аппаратов DJI, максимальная взлетная масса может быть не указана в руководстве. А точнее, дополнительный груз вообще не допустим. Но некоторые из профессиональных и коммерческих беспилотных летательных аппаратов всегда имеют эти маркировки, поскольку они способны поддерживать современное оборудование, как профессиональные камеры.

Ремонт Dji по гарантии в Москве.  Управление квадрокоптером с дополнительной нагрузкой и весом.

# 11 Полеты с поврежденными компонентами

«Повреждения, вызванные вынужденным полетом, когда детали устарели или повреждены».

Естественно, что взлет со сломанным пополам лучом Dji не оправданно опасно. Это очевидно. Но что насчет чего-то более субъективного? Например, что, если на корпусе дрона была небольшая трещина, и можно доказать, что она была там до крушения? Небольшая трещина, скорее всего, не повлияет на динамику полета Mavic или Phantom. Но лучше избегать подобного, чтобы в дальнейшем не пришлось удивляться, если сотрудники DJI сосредоточатся на подобном поврежденном компоненте в случае аварии.

# 12 Модификация коптера неоригинальными запчастями

«Повреждения, вызванные проблемами надежности или совместимости при использовании неавторизованных сторонних компонентов и запчастей».

Когда вы читаете это, то на ваш взгляд особенно бросается слово «неавторизованный». DJI делает некоторые детали, но целый ряд деталей можно приобрести у сторонних компаний. Итак, как вы узнаете, какие неоригинальные запчасти разрешены к применению? Лучший способ убедиться, что партия одобрена производителем, это уточнить у наших сотрудников, так как мы официальный дилер Dji. Это лучше делать, прежде чем покупать какую-либо деталь.

# 13 Полет с неисправным аккумулятором

«Повреждения, вызванные работой устройства с низко заряженной или неисправной аккумуляторной батареей».

Вы можете задаться следующим вопросом. DJI не будет ремонтировать мой квадрокоптер, если он упадет с неба с высоты 100 метров, если у него кончилась батарея? С этим полный облом. Поскольку аккумулятор – один из элементов, крайне необходимых для работы дрона, то мы настоятельно рекомендуем придерживаться рекомендаций DJI относительно неисправных батарей. В каждом руководстве к коптерам есть пояснения о различных световых индикаторах батарей и их значения. Вы также можете получить предупреждения на экране об уровне заряда.

Важно отметить, что батареи DJI имеют гарантию: «6 месяцев и цикл зарядки менее 200 раз».

# 14 Когда с дроном все в порядке

«Бесперебойная или безошибочная работа дрона».

Создается ощущение, что надо перечитать это пару раз, чтобы понять это. По сути, DJI придерживается старой поговорки: «Не чините то, что не сломано». По крайней мере, так можно это интерпретировать. Примером здесь послужит, попытка сделать возврат батареи, срок службы которой составил пять месяцев или на которой имеется 195 циклов зарядки. Технически, аккумулятор все еще находится на гарантии, но DJI не будет его ремонтировать или заменять, если он работает без ошибок.

# 15 Потерянные данные

«Потеря или повреждение ваших данных их продукцией».

Это интересный вопрос, по которому, наверное, у DJI были хотя бы несколько жалоб. Если ваш дрон потерпел крушение в водоеме, и было установлено, что причиной сбоя был производственный брак, DJI вероятно заменит дрон на новый. Но они не восстановят ваши 3 часа видео и 240 картинок, оказавшихся в этот момент на SD-карте. И спешим расстроить тех, кто захочет получить от производителя денежную компенсацию за головную боль от потери данных. К сожалению, такое невозможно.

# 16 Программное обеспечение

«Любые программы, поставляемые с продуктом или установленные впоследствии».

Когда речь заходит о гарантиях, DJI придерживается железа (т.е. аппаратного обеспечения). DJI Assistant - программное обеспечение, которое используется на компьютерах Mac и Windows, но на него не предоставляется гарантия. DJI Assistant бесплатная программа, поэтому нет ни каких с этим проблем. Но если быть честными, то сложно даже сказать, какую неисправность в вашем дроне может вызвать официальное ПО и на какой случай они подстраховываются.

# 17 Ущерб от сторонней продукции

«Отказ или повреждение, вызванные любой продукцией сторонних производителей, включая те, что предоставлены или интегрированы официальным сервисным центром DJI по вашему запросу». Когда мы впервые прочли это, сразу подумали, что это звучит очень похоже на 12 пункт: модификация дрона сторонними запчастями. Оба пункта имеют отношение к третьей стороне, т.е. производителям. Но различия находится в ключевых словах, между запчастями и продукцией.

Запчасть (запасная часть) – например, посадочные шасси, оторвавшиеся от вашего Фантома или Мавика. Ваш квадрокоптер Dji сразу поставляется в полной комплектации со всеми необходимыми деталями прямо из коробки. Примером продукции другого изготовителя, может служить ND-фильтр, устанавливаемый вами дополнительно на камеру вашего дрона. В качестве примера, если из-за дополнительного веса, сломается подвес на квадрокоптере, где есть такие элементы, то DJI может отказать в бесплатном обслуживание.

# 18 Следуя указаниям техников, не являющихся специалистами Dji

«Повреждение в результате любой технической или любой поддержки, не связанной с официальными сервисами Dji, такой как практические рекомендации, неточная настройка или установка».

Если вы проводили какие-либо поиски, связанные с квадрокоптерами в интернете, то вам известно, что в этой сфере нет дефицита информации и подсказок от так называемых экспертов. Если вы следуете совету какого-то умника на форуме, это может причинить вред вашему дрону. И при обращении за сервисным ремонтом Dji по гарантии, считайте, что вам сильно не повезло. Мы, как официальный сервис, чувствуем ответственность за пользователей и стараемся, каждому, индивидуально предоставлять максимально точную и полезную информацию в ходе консультаций. Следует избегать статей с различными советами. Обращайтесь напрямую к нашей технической поддержке.

# 19 Продукция с измененными идентификационными метками

«Продукция или запасные детали с измененной идентификационной меткой, в том числе где она полностью снята». Смысл этого может быть немного субъективным. Следует понимать, что здесь речь не о буквах «DJI», написанных на дроне. Это строго относится к номерам моделей и тому подобному. Советуем вам, не изменять и не удалять какие-либо идентифицирующие маркировки на вашем квадрокоптере DJI.

Выводы:

В бизнесе всегда есть продавец и покупатель. Покупатель соглашается заплатить сумму, установленную продавцом за товар, имея определенные ожидания. Когда указанный товар им не соответствует, то, конечно, владелец хочет вернуть свои деньги за него. Самое важное, что необходимо сделать со стороны изготовителя, очень четко определить возможности товара, чтобы создавались правильные ожидания по нему и по условиям его гарантии.

DJI не продает гантели и штанги, они продают высокотехнологичные летательные аппараты, иногда выходящие из строя (и падающие) из-за ошибок пользователей или производителя. Лучше всего для потребителей, прочитать подробно руководство, когда он покупает новый дрон. А тем более прежде, чем совершать тест на дальность при первом полете. Если вам необходим гарантийный ремонт Dji, то обращайтесь к нам. Мы официальный аторизованный сервис и уж точно сможем ответить на любой ваш вопрос по квадрокоптерам Dji.