Москва: 8 (495) 150 18 32
Россия: 8 800 500-18-32
звонок бесплатный
Услуга бесплатной доставки действует только на территории Москвы и Московской области!
Ближайшая доставка: завтра.
Квадрокоптеры класса Phantom завоевали популярность во всем мире благодаря продвинутым техническим характеристиками и широким возможностям аэросъемки. Уже с момента выпуска самой первой модели стало очевидно, что на рынке появился серьезный игрок, который будет завоевывать сердца пилотов своим качеством.
Одним словом, намерения DJI были весьма серьезными.
С каждой новой моделью Фантом улучшался и хорошел. Производители не только отвечали запросам рынка, но и методично прививали этому самому рынку новые привычки. Привычки к хорошему и качественному. Теперь Китай перестал быть нарицательным словом.
Чем же, все-таки Фантомы сумели завоевать такое огромное количество почитателей по всему миру? Конечно же, прежде всего возможностью снимать стабильное видео. Производители уделили немало внимания этому, самому главному элементу квадрокоптера, вложив немало усилий и средств в создание трехосевого подвеса.
Эта технология совместно с современными камерами действительно произвели переворот на рынке беспилотников. Тут же многие другие фирмы стали внедрять в своих разработки подобные подвесы и камеры с высоким разрешением. Даже мини-коптер Hubsan был оснащен камерой в своей фронтальной части.
Со временем стало очевидно, что DJI рано или поздно все равно придется уходить от облегченного варианта коптера, потому как многообразие функций и наличие современной техники подразумевает прежде всего, немалый вес квадролета.
Учитывая, что на некоторые модели «Фантиков» можно было вешать до 1.5 килограммов дополнительного веса, приходилось мириться с двумя неприятными фактами.
Первый: Квадрокоптер становился тяжелее. Второй: Время полета сокращалось буквально в разы, потому как батарее приходилось расходовать энергию на «таскание» по воздуху лишнего веса.
Итак. Как менялся полетный вес коптеров с их развитием?
Первый Фантом весил около 1000 граммов, в некоторых случаях даже меньше. По тем временам это был средне-тяжелый вес для коптера. Вторая модель потяжелела до 1200 граммов, с учетом всех дополнительных аксессуаров, которые можно было на нее довесить. Но зато пользователи получили больше возможностей для контроля и съемки.
Наконец, третье поколение Фантомов совсем не прибавило в весе, зато функциональность их возросла в несколько раз. Наконец-то передовые технологии пришли и в мир квадрокоптеров. Имеется в виду то, что в маленькую коробку помещается много вещей. Например, хорошей аналогией может служить компьютер и его эволюция.
Вот уже почти полтора года DJI создает Фантомы весом около 1200 граммов. И пока что пользователи довольны тем, что имеют.
На пороге создания четвертой модели люди уже не задавались вопросами, будет ли коптер тяжелее. Нет. Всем было интересно другое – насколько более функциональным станет «Четвертка» при ожидаемом рабочем (полетном) весе в 1200 граммов?
Итак, Фантомы не тяжелеют, но и пока что еще не становятся легче. Посмотрим, что будет через год.
Свежие новости
Проводим очередное тестирование учебно-научного манипулятора Hobots Pro, предназначенного для изучения...
По легенде 7 февраля известный писатель-фантаст и популяризатор науки Айзек Азимов сформулировал три известных...