10 самых распространённых ошибок пилотов коптеров марки DJI

 Представляем вам десять самых повторяющихся ошибок пилотов коптеров DJI.
  1. Глушение мотора во время полёта
 
 Это первая ошибка и она же является самой распространённой среди пользователей, которые разбивают свои коптеры. Обычно так «грешат» новички: даётся команда, при которой ручки крутятся вниз или в разные стороны сразу. Это полностью останавливает мотор.
Как решить: никогда не делать этого в полёте. Исключение позволяется только в крайних случаях, когда невозможно по-другому предотвратить аварию.

  1. Отстреливание пропеллера



 Есть такие пользователи, которые до упора закручивают пропеллеры (якобы для большей надёжности), при этом осуществляется их прижим в самом конце. Аналогично нельзя перетягивать пропеллер – может разрушиться воздушный винт.
Как избежать: нужно убедиться в плотности установки винта на моторе, не зависимо от того самозатягивающийся он или обычный.

  1. Столкновение или падение при возврате коптера

 Снимая пейзажи, которые находятся поблизости домов, деревьев и холмов, можно залететь куда-либо, пытаясь получить отличный кадр. Из-за этого  может пропасть сигнал. Причина состоит в том, что здание будет находиться между коптером и пультом, а это перебивает сигнал.
Из-за потери сигнала включается возврат домой, после чего коптер вполне может врезаться в стену, так как он будет лететь по прямой.
Как сохранить коптер: настроить высоту возврата так, чтобы все препятствия были ниже аппарата.

  1. Самовольная посадка далеко от «домашней» точки

 Если батарея разряжается, вы получаете на экран пульта сообщение о том, что скоро аккумулятор сядет. У вас будет десять секунд на то, чтобы отменить возврат домой автоматически. Если отмените, можно продлить занятия, но при критическом остатке энергии коптер садится сам.
С этого момента нельзя остановить или отменить посадку, но коптер станет управляться по рысканию, крену и тангажу. В результате вам повезёт, если приземление будет на открытой местности. Часто бывает так, что посадка получается на дереве или где-либо ещё.
Устранение проблемы: разворот немедленно после сообщение и даже не пробовать залететь дальше.

  1. Полёт в режиме FPV без возможности видеть коптер


 Такой полёт сам по себе опасен, так как у вас нет возможности видеть всего на видео, которое идёт с коптера. Обозримая область ограничена и вполне может ввести человека в заблуждение в плане высоты и направления.


 Дополнительно такой полёт может спровоцировать столкновение с проводами, стенами, деревьями и другими.
Как решить: просто не залетать за поле зрения.

  1. Полёты в режиме FPV задом наперёд

 В погоне за лучшим кадром может быть потеряно из виду то, что происходит перед коптером. Таким образом, повышается вероятность удара. Это можно сравнить с ходьбой спиной вперёд.
Избавиться от проблемы: нужно следить за коптером, не смотря постоянно в экран на пульте.

  1. Попытка полетать внутри здания

 Внутри помещений часто сигнал от GPS ухудшается, что приводит к нестабильности управления коптером, особенно для неопытных пилотов.
Решить: лучше всего учиться на улице, пользуясь ATTI. Так можно улучшить навыки полёта без использования навигатора.

  1. Набор высоты и Failsafe

 В случае посадки аккумулятора, если коптер летает вне радиуса 20 м от точки взлёта, начинается подъём аппарата на безопасную высоту. После этого коптер начинает лететь назад в домашнюю точку. Некоторые пользователи, получая сообщение о низком заряде, не отменяют возврат назад, а пытаются сами посадить аппарат. Активация команды отмены возврата – переключить переключатель 1 из позиции GPS на ATTI, затем назад на GPS.
При подъёме коптера на расстоянии в 20 метров он начинает подниматься перед окончательным приземлением. В этот момент некоторым новичкам начинает казаться, что коптер удаляется.
Начинается паника, в результате которой они лезут в управление. Совершается грубая ошибка и удар коптера. Вдобавок к сказанному, аппарат может получить удар при подъёме, если касается веток деревьев при автовзлёте.

Устранение проблемы:
  • стоять спокойно. Коптер не улетит без вас;
  • совершать приземление недалеко от «дома»;
  • нужно отменять возврат, если заряд аккумулятора низок.

9. Несоответствующие условия для полёта

 Обычно этот фактор приводит к большинству столкновений и падений. Что представляют собой плохие условия? Это, в первую очередь – высокие здания в городах, вышки. В общем, источники, которые могут перебить сигнал.
Решение проблемы: полёты только на открытом пространстве, которое находится далеко от зданий, а также вышек и проводов.

  1. Нужно учитывать такой фактор, как «тормозной путь»

 Если вы летаете на полной скорости, то наверняка вам это нравится, но при встрече препятствия вы можете разбить коптер из-за плохой реакции, так как не будет возможности замедлить аппарат.
Устранение: нужно делать плавное торможение, позволяющее оценить ситуацию и не дать сбиться со стабильного хода коптеру.

Категории

Свежие новости

Смотреть все


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
{**}