Аккумуляторы и Батареи

19 товаров.
Показаны 1 - 19 из 19 элементов

В последнее время квадрокоптеры уже перестали быть обычными игрушками и стали вполне профессиональными инструментами для аэросъемки. Но самая главная проблема всех коптеров — это аккумуляторы. К сожалению, их емкость не может позволить летать им дольше 30-40 минут.

Инженеры смогли выйти из этой ситуации, отказавшись от привычных всем литий-ионных батарей в пользу Li-Po. Они обеспечивают намного более продолжительное время работы как самих дронов, так и пультов управления. Но, в любом деле есть свои минусы. Ниже мы расскажем об особенностях литиево-полимерных АКБ и о правилах их эксплуатации.

 

Плюсы Li-Po батарей

 

Литий-полимерные аккумуляторы имеют целую массу преимуществ перед конкурентами:

  • Большая емкость при тех же габаритах и весе;
  • Меньше саморазряд;
  • Поддерживается большее количество зарядов-разрядов;
  • Большой ток разряда;
  • Небольшая стоимость;
  • Довольно гибкая регулировка вольт-амперных характеристик путем изменения количества банок и их емкости.

 

Как видите, Li-Po аккумуляторы на голову превосходят все прочие. Именно поэтому, инженеры-разработчики квадрокоптеров и отдают им предпочтение.

 

Минусы Li-Po батарей

 

Но есть у них и недостатки. Самый главный заключается в их непереносимости холода. Если вы захотите купить квадрокоптер и полетать на нем зимой, то перед полетом обязательно нужно отогреть его.

Также, обычные Li-Po АКБ требуют регулярной балансировки заряда своих ячеек друг относительно друга. Для этого применяются специальные зарядные устройства.

Однако, компания DJI давно производит т.н. «умную батарею». В корпусе Intelligent Flight Battery (а именно так называется разработка компании DJI) находится микрокомпьютер, который самостоятельно следит за состоянием банок и при необходимости балансирует их. По этой причине их владельцам даже не приходится покупать и эксплуатировать дорогостоящие зарядные устройства.

 

Правила эксплуатации Li-Po батарей

 

Для того, чтобы аккумулятор прослужил вам как можно дольше. Нужно придерживаться довольно простых правил во время хранения его:

  • Не нужно «раскачивать» Li-Po после покупки. Литиево-полимерные АКБ не имеют «памяти», поэтому данное действие бессмысленно;
  • Неважно, предвидится долговременное или кратковременное хранение — зарядите вашу батарею примерно до 50% и оставьте его лежать именно так. Это поможет значительно продлить срок его «жизни»;
  • Не стоит разряжать аккумулятор «в ноль» - при каждой такой ситуации его емкость снижается примерно на 0,4%. Немного, но после 100 таких разрядов коптер станет летать значительно меньше;
  • Периодически обязательно нужно балансировать банки в литий-полимерном АКБ с помощью специального зарядного устройства, которое выравнивает количество заряда в каждой банке.
  • Литиево-полимерные аккумуляторы выходят из строя при их охлаждении ниже -20 градусов и нагреве свыше 70 градусов. Необходимо не забывать, что их оптимальная температура работы составляет 0-40 градусов Цельсия. Однако, при полетах зимой рекомендуется нагревать АКБ для комнатной температуры.

Фильтр

Производитель

Новости

Смотреть все


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете